Большая перемена в Яндекс.Такси
Ирина Рейдер, ранее возглавлявшая региональное подразделение Uber в России, а ныне - руководитель отдела по работе с водителями Яндекс.Такси, анонсировала ряд изменений, которые будут реализованы в 2018 году. Среди наиболее важных из них:
- Электронная очередь в аэропорту. Для наиболее честного и прозрачного распределения заказов из аэропортов вместо раздачи заказов ближайшему водителю будет использоваться старый добрый принцип очереди: кто раньше приехал, тот раньше получит заказ. В водительском приложении появится таймер, показывающий время ожидания до получения следующего заказа;
- Телефонный диспетчер. Работа водителя Яндекс.Такси полностью зависит от наличия и качества интернет-сигнала на его устройстве. Если планшет или телефон вдруг потерял сигнал или попросту завис, то установка статусов "на месте", "в пути" и т.д. становится невозможной. Для того, чтобы водитель всегда мог установить корректный статус, будет введён телефонный автодиспетчер. Таже это снизит вовлечённость в процесс таксопарков, через которые подключен водитель, ведь раньше именно им звонили водители в таких случаях;
- Самодиагностика. Почему не поступают заказы? После внедрения кнопки самодиагностики в "Таксометр" водителю станет проще получить ответ на этот вопрос. Нажатие на ней позволит проверить наличие интернета, качество GPS-сигнала и наличие блокировок или ограничений.
- Комиссия за день. В разделе "Заработок" будут отображаться конкретные суммы комиссии, уплаченные за день Яндексу и таксопарку соответственно. Напомним, что в нашей компании комиссия партнёра - всего 3%. Подключиться можно здесь.
- Дальние заказы. При поступлении заказа на далёкое расстояние в нём будет присутствовать специальная отметка о том, что ехать предстоит далеко. Увидев такой знак, водитель сможет отказаться от такого заказа без потери рейтинговых показателей.
Все эти нововведения Ирина, как руководитель новой команды по работе с водителями, обещает внедрить до конца 2018 года. Мы будем держать вас в курсе происходящих обновлений.