За что блокирует водителей Болт Санкт-Петербург
Начиная с 17 июня Bolt будет блокировать аккаунты водителей с низким рейтингом и/или повторяющимися жалобами от клиентов. В зависимости от деталей, блокировка может быть постоянной или временной.
Вот какими могут быть причины блокировки:
- Стиль вождения. Агрессивная и резкая манера езды.
- Состояние автомобиля. В компании считают, что техническое состояние и внешний вид салона намного важнее, чем марка и год выпуска автомобиля. Отсутствие посторонних запахов в салоне также критически важно.
- Эмоциональная устойчивость. Водитель, матерящий других участников движения, комментирующий клиентов или выясняющий с кем-то отношения справедливо обречен получить низкую оценку.
- Проблемы с геопозицией. Они могут возникать на стороне приложения или из-за сбоя в устройстве водителя. Мы не всегда можем влиять на это, но в случае проблем с gps очень важна корректная коммуникация с клиентом. В случае несоответствия места высадки/посадки и прочих неточностей важно быть спокойным и предложить варианты. Например, объяснить почему нельзя остановиться там, где это невозможно с точки зрения ПДД. Мы в свою очередь стараемся минимизировать вопросы связанные с некорректной работой карт и надеемся, что через какое-то время они перестанут существовать как явление.
На текущий момент сигналом к блокировке водителя является рейтинг 4.3 при более чем 40 совершенных поездках. В ближайшее время водители, чей рейтинг находится ниже данного показателя будут заблокированы. Все средства заработанные ими до момента блокировки будут выплачены. Так же всем заблокированным водителям будет отправлена дополнительная коммуникация.
Хотите подключиться к Bolt? Звоните сейчас 907-21-02