Санкт-Петербург

Изменения в брендировании Яндекс.Такси

31.05.2018

С июня 2018 Яндекс.Такси изменяет облик брендирования автомобилей. Теперь на машине должен быть обязательно размещён номер телефона Яндекс.Такси 366-66-66. В компании считают, что возможность заказа такси по телефону привлечёт дополнительных клиентов,и как следствие и сами водители будут получать больше заказов. Номер телефона должен быть размещён на передних дверях и на заднем стекле автомобиля. Стоимость брендирования останется прежней - 2990р. Старое брендирование необходимо обновить до 1 сентября 2018, в противном случае приоритет при распределении заказов (корона) будет потерян. Если на вашем авто уже размещены наклейки Яндекс.Такси, то вы можете бесплатно дополнить брендинг новыми элементами здесь:

Новый вид оклейки - плохая новость для многих парков-партнёров Яндекса, ведь большинство из них использовали заднее стекло автомобиля для размещения собственного номера телефона, привлекая тем самым водителей. Как быть теперь, когда таксопарку не оставили места для собственной рекламы кроме заднего бампера? На то, чтобы найти выход у партнёров осталось три недели: с сентября 2018 со всех автомобилей со старой оклейкой будет снята "корона" и отменён приоритет - до тех пор, пока авто не будет оклеено по новому стандарту. Насчёт лайт-бокса требования следующие: для автомобилей, оформленных на юридические лица, его наличие обязательно. Стоимость лайт-бокса - порядка 7 тысяч рублей. Для тех же, кто работает на машине, принадлежащей физическому лицу, его наличие не требуется. Взять в аренду автомобиль, брендированный в цвета Яндекс.Такси, вы можете здесь.