3 марта 2020 - день, когда в Петербургском такси была зафиксирована поездка за 43 рубля. Это ниже психологически значимой отметки в 45р - цены проезда в маршрутном такси. Автоматические механизмы расчёта стоимости маршрута Яндекс.Такси видимо, окончательно оторвались от реальности. Реальности, в которой заказ такси - это не только клик в приложении, но и стоимость бензина, амортизации автомобиля, труда водителя, страховок, лицензий, и всего, из чего состоит эта услуга на самом деле. Понятно, что для водителя движение по такому заказу лишено смысла - одного только бензина будет потрачено больше (напомним, что сейчас примерно столько и стоит литр топлива, 43р). Но пока водители соглашаются выполнять такие заказы, цены будут падать и дальше, увы.
Что же делать? Вариантов несколько - переходить в класс "Комфорт Плюс" - итоговый заработок получится немногим выше, чем в Экономе, но суеты и некультурных пассажиров значительно меньше. Кстати, автомобиль для работы в этом класее - Киа Оптима, можно у нас взять в аренду. Или как вариант, вместо Яндекс.Такси возить СитиМобил - там поездки для водителя пока ещё стоят стабильно выше 160 рублей. СитиМобил доплачивает водителям разницу, если цена поездки для клиента - ниже. К нему мы тоже подключаем, можно позвонить 907-21-02 и узнать подробнее об условиях.
Для справедливости отметим, что как бы дико и неприемлемо ни выглядели столь низкие цены, всё же своим оборотом и количеством заказов Яндекс таки-обеспечивает водителю средний доход в 200 рублей в час чистыми. И водитель честно отработавший 12-часовую смену, приносит домой 2000-2500 рублей в день.