С 11 июля все водители Яндекс.Такси увидят у себя в профиле новый рейтинг.
Что изменилось?
Теперь рейтинг растёт или падает только когда водитель совершает поездки и получает за них оценки.
Что даёт высокий рейтинг?
возможность получать преимущества в программе поощрений; в дальнейшем — приоритет при распределении заказов. С 15 июля доступ к заказам будет зависеть от рейтинга: он должен быть выше 4,4.
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
С 1 августа, чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг. До этого времени вы будете получать заказы по старым правилам, а также успеете улучшить свой рейтинг, если он ниже новых значений.
Значения рейтинга, которые нужны, чтобы получать заказы в повышенных тарифах в Санкт-Петербурге:
«Комфорт» — не ниже 4,65
«Комфорт+» — не ниже 4,7
«Бизнес» — не ниже 4,75
«Премиум» — не ниже 4,75
«Ультима» — не ниже 4,75
«Детский» — не ниже 4,7
Если из-за рейтинга был закрыт доступ к какому-либо повышенному тарифу, вы всё равно можете получать заказы в тарифах ниже.
Что делать, если рейтинг упал ниже нормы?
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Таксометр.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
- вы будете получать заказы как обычно;
- у вас будет возможность поднять рейтинг выше 4,4.
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,4 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.