С 26 мая 2020г. в Яндекс.Такси Ленинградской области в след за Петербургом изменилась система приоритетов при распределении заказов.
Не секрет, что весна 2020 - время, когда спрос на поездки в такси упал, а количество активных водителей, готовых перевозить пассажиров, наоборот, выросло. Стали водителями такси и те кто, никогда об этом не думал, но был вынужден податься на новое поприще на фоне потери основной работы из-за пандемии. Так вот, когда водителей стало больше, а заказов - меньше, ещё острее стал вопрос, кому же из водителей достанется тот или иной заказ. Это определяется несколькими основными факторами:
Раньше наличие приоритета обозначалось в приложении "короной". Она либо была, либо её не было в зависимости от одного фактора - наличия фирменной оклейки и лайтбокса на автомобиле. Теперь же, с 26 мая 2020 приоритет будет измеряться в баллах и складываться из нескольких факторов.
То есть теперь для получения наивысшего приоритета в Яндекс.Такси водителю необходимо работать сразу по нескольким направлениям: получать высокие оценки, выполнять больше поездок, оформиться в качестве самозанятого и брендировать автомобиль.