Уже мало кто из индустрии такси в России воспинимает Uber как нечно отдельное и самостоятельное. С июля 2017 года эта компания является неотделимой частью Яндекс.Такси. И потому весьма логичным и прогнозируемым является такое событие, как расширение Убером линейки тарифов вслед за большим братом. История Убер в РФ начиналась именно с люксового подразделения Uber Black, многим памятны бесплатные первые поездки на чёрных Mercedes S-klasse, нанятых специально для этой промо-акции. Американская компания, чёрные Мерседесы - "ездить Убером" было престижно и модно. Но аура премиальности сохранялась недолго. С запуском и развитием тарифа Uber X, компания прочно завоевала себе в мегаполисах страны репутацию самого дешёвого и низкокачественого перевозчика. Почему так получилось? Убер не стал играть с классическми компаниями такси на одном поле: получение лицензий на перевозки, обеспечение предрейсовых осмотров водителей - всё это было отметено как лишние сложности, удорожающие услугу. Также компанию не сдерживала и другая серьёзная законодательная норма: водителем настоящего такси может быть только гражданин России (или стран Таможенного Союза), а Uber принимает в свои ряды водителей с абсолютно любым паспортом. Точнее, паспорт просто не берётся во внимание, также как и состояние автомобиля - в тарифе Uber X заказы можно выполнять почти на любой машине, начиная от Лада Гранта, а фотоконтроля авто нет в принципе. Всё это обусловило стойкий имидж бренда: вызывая Убер, вы внутренне готовитесь к незабываемому аттракциону, к аналогу русской рулетки. Вы знаете, что с очень высокой долей вероятности за вами приедет старая гремящая железка с хмурым бородатым парнем за рулём.
И в соответствии со всеми маркетинговыми законами, заботясь об имидже компании в целом и о капитализации в частности, компания вводит с 12 фераля 2019 года новые тарифы.Тарифы Uber Select+ Uber Lux - аналог Яндексовских Комфорт и Бизнес. Цены на поездки формируются по следующим принципам:
UberSELECT+
Условия тарифа UberLUX
В товарной линейке любого крупного бренда есть массовые позиции, а есть товары, которые позволяют компании зарабатывать. Вводя новые тарифы, Убер рассчитывет увеличить прибыль, ведь массовый Uber X по-прежнему остаётся для компании убыточным - большая часть выручки тратится на доплаты водителям. О том, какие автомобили подходят для работы в тарифах Uber Select+ и Uber Lux, мы напишем позже.