С 20.04.2018 Яндекс.Таксометр будет напоминать водителям, что пора отдохнуть. Причём происходить это будет в принудительном порядке. Заранее водителю сообщат, когда будет пора сделать перерыв в работе, и если водитель этого не сделает, то Яндекс прекратит давать ему заказы. Если же водитель продолжит работать, ему заблокируют доступ к заказам Яндекс.Такси. Он сможет вернуться на линию, когда отдохнёт — точное время будет указано в Таксометре. Обратите внимание, что суточные смены при этом не продлеваются! То есть если вы купили смену, и Яндекс в какой-то момент решит, что вы устали, то средства, которые вы потратили на покупку смены, просто-напросто сгорят: купленное ранее время без комиссии продолжит идти, но заказы поступать не будут. Какие цели преследует агрегатор - повысить безопасность поездок, отключая уставших водителей или снизить свои потери на продаже смен? Однозначный ответ давать скорее всего, рано. Сейчас опытным путём водители Яндекса определили, что предельное время, которые "Таксометр" позволяет провести на линии - 12 часов.