В Апреле 2018 года служба Яндекс.Такси запустила собственный колл-центр для приёма заказов такси по телефону. Телефон Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге: 366-66-66. При заказе по телефону цена поездки будет аналогична цене в приложении, на стоимость так же влияет уровень спроса, наличие машин и коэффициенты. Если раньше Яндекс.Такси конкурировала только с другими мобильными приложениями по вызову такси, то теперь начался новый этап - конкуренция с традиционными "телефонными" службами, такими, как Везёт, Такси 068, Максим и другими.
Причём в конкуренцию с традиционными службами такси Яндекс вступил со всей серьёзностью: теперь обязательным элементом брендирования является номер телефона, расположенный на передних дверях и заднем стекле автомобиля.
Единый центр обработки звонков Яндекс разместили в Москве, что является довольно неожиданным решением: в столице выше уровень зарплат и цен на аренду помещений, так что и стоимость обработки звонка получается весьма высокой. По этой же причине такие гиганты, как Везёт и Максим размещают свои колл-центры в регионах, где есть возможность существенной экономии на оплате труда и найма помещения для диспетчерской. Подключившись к Яндекс.Такси через Шашечкин.рф, вам будут доступны все заказы - и из приложения, и из диспетчерской 366-66-66. Стоимость поездок с Яндекс.Такси не отличается при заказе в приложении или по телефону - цена остаётся одинаковой. Из серьёзных минусов заказа по телефону стоит отметить невозможность предварительного заказа, а также то, что единый колл-центр работает сразу со всеми регионами России: из-за этого непривычные к иногородным названиям улиц операторы иногда совершают ошибки.